Менеджер, администратор, оператор, руководитель, специалист

ФИО:
Кайтукова Валерия Валерьевна
Контактный телефон:
+7 (905) 488-88-33
Район республики:
Владикавказ
Е-mail:
Возраст, лет:
32
Пол:
Ж
Образование:
Высшее профессиональное
Специальность:
Менеджер
Желаемая З/П, руб:
23000
Желаемый график работы:
5-дневная раб. неделя
Опыт работы:
Руководитель офиса ПАО ВымпелКомм декабрь 2012-апрель 2017
Следить за чистотой и порядком в офисе, контролировать исправность технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие со службами арендодателя;
Производить закупку канцелярских и хозяйственных товаров;
Вести учет приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расход материалов, Контролировать их рациональное использование;
Проводить совместно с бухгалтерией ежегодную инвентаризацию основных средств;
Организовывать работу и контролировать работу уборщицы
Контролировать и регулировать работу персонала; подбор, обучение и адаптация персонала, проводить анализ продаж
Вести отчётную документацию
Работа с ККМ, контроль соблюдения кассовых дисциплин;
Работа в программах 1с (склад, продажи, финансы, отчёты), Word, Exel, Outlook, CFM. Осуществление продаж услуг сотовой связи, телефонов, планшетов, аксессуаров, кредитных продуктов, совершение денежных переводов, погашение и оформление кредитов
Оператор ПК Метро Кэш энд Керри июль 2017-ноябрь 2017
обработка числовой информации, оформление карт клиентов, обработка накладных, ведение базы данных, работа с отчетами, обработка и оформление заказов, консультирование покупателей, оказанием помощи покупателям в выборе товара. Работа в программе CRM

Администратор-кассир, оператор колл-центра май 2018-сентябрь 2018
Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса в клинике с учетом стандартов компании;
Прием звонков и консультирование пациентов диагностического центра по стоимости услуг, условиям проведения исследования, презентация услуг клиники и т.д.;
Управление потоком пациентов: запись пациентов на исследование, формирование и контроль очередности, оперативное внесение изменений в запись;
Обслуживание в зоне ресепшен;
Ведение регистрирующей документации и отчетности; соблюдение кассовой дисциплины
Работа с ККМ; 1С, Word, Excel, Outlook
Выполнение заданий и распоряжений руководства.
Дополнительно:
Быстрая обучаемость, высокая работоспособность, приятная внешность, коммуникабельность, честность, открытость, пунктуальность, способность к работе в команде, отсутствие вредных привычек.
Дата размещения:
01.10.2018